Паспорт опасного отхода – документ, содержащий в себе полную информацию о наименовании отхода, происхождении отхода, данные производителя отхода, перечень опасных свойств отхода, химический состав отхода и описание опасных свойств их компонентов, рекомендуемый способ переработки отхода, необходимые меры предосторожности при обращении с отходом, требования к транспортировке отхода и проведению погрузо-разгрузочных работ, меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий.
Кому необходимо разрабатывать Паспорт опасного отхода — физическим и юридическим лицами, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются опасные отходы.
Этапы выполнения услуг:
- На каждый вид отходов составляется отдельный паспорт.
- В соответствии с классификатором отходов определяется кодировка и уровень опасности отхода.
- Сведения о химическом и компонентном составе принимаются на основе лабораторных исследований отхода. Для отходов, представленных товарами с истекшим сроком годности, указывается состав исходного товара в соответствии с техническими условиями.
- Копия Паспорта опасного отхода направляется в уведомительном порядке в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течении трех месяцев с момента образования отходов в бумажном виде или в электронном, через портал oos.energo.gov.kz.
ТОО “GREENESTA” поможет разработать Паспорт опасного отхода в кратчайшие сроки, с учетом требований действующего законодательства Республики Казахстан в области обращения с отходами.